«Телефонный разговор или магия голоса»

  Автор:
  817

Добрый день, друзья!

В это трудно поверить, но большинство людей используют неправильно такой до боли знакомый инструмент коммуникации, как… ТЕЛЕФОН. Именно потому, что он так хорошо Вам знаком, Вы можете не заметить, как Ваш старый друг на самом деле превратился в потенциального врага.

Несмотря на то что более 70% коммуникаций в бизнесе осуществляется по телефону, весьма сообразительные и способные люди каждый раз совершают серьёзные ошибки в телефонном разговоре.  Это означает, что высокий процент этих переговоров проходит в пустую.

А поскольку 70% деловых коммуникаций осуществляется по телефону, то нетрудно понять,что во многих случаях подобное отношение было создано посредством непрофессионального телефонного разговора.

ТЕЛЕФОН неоценим для бизнеса, но поскольку люди используют его дома. в личных комуникациях они думают, что у них есть навыки для его использования на работе (в бизнесе).

Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить не только время, но и деньги на деловые поездки в другой город или страну. Невозможно представить себе сегодня деловую жизнь без телефона.

Современные возможности телефонной связи, использующие новейшие технологии (сотовые телефоны и др.), только увеличивают значимость телефона в деловой жизни. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией. Но к деловому телефонному разговору необходимо тщательно готовиться. Плохая подготовка, неумение выделить главное, лаконично, ёмко и грамотно изложить свои мысли приводит к значительным потерям рабочего времени (до 20 — 30%).

Эффективность делового телефонного общения во многом зависит от эмоционального состояния человека, от его настроения. Существенное значение имеет также умелое проявление экспресии. Она свидетельствует об убеждённости человека в том, что он говорит и его заинтересованности в решении обсуждаемых проблем.

Во время разговора надо уметь заинтересовать собеседника своим делом. Здесь вам поможет правильное использование методов внушения и убеждения. По данным психологов, тон, тембр голоса, интонация могут нести до 40% информации. Нужно только обращать внимание на подобные «мелочи» во время телефонного разговора. Самому же следует стараться говорить ровно, сдерживать свои эмоции, не пытаться прервать собеседника.

В прочем обо всем этом и многом ещё другом что касается таинства телефонного разговора, мы с вами друзья поговорим в понедельник 18 июня в 19:00 (мск.)

Итак:

18 июня в 19:00 время московское состоится вебинар:

«Телефонный разговор или магия голоса»

В программе:

1. Возможности телефона для коммуникации

2. Деловые ситуации по телефону.

3. Этикет телефонного разговора

4. Практические секреты от мастера коммуникации.

 

Чтобы участвовать в этом мероприятии, нужно сделать 3 простых шага:

1. Быть  участником обучающей программы «Секреты успеха от мастера коммуникации» (если Вы этого ещё не сделали, заполните форму в правом верхнем углу блога);

2. Пришлите мне фамилии и имена 3-х  участников, с которыми Вы будите на этом веб-семинаре (эти люди должна быть на обучении и зайти под указанными фамилиями);

3. Обратным письмом я пришлю Вам ссылку на комнату, где будет проходить веб-семинар, и пароль для участия!

Так Вы проверите себя! Достаточно ли Вы имеете влияния на свое окружение. Способны ли Вы сделать так, чтобы  3-е человек  захотели отложить свои дела 18 июня в 19.00 и участвовать в обучающем мероприятии «Телефонный разговор или магия голоса»

Внимание!

Объявляется конкурс!

Тот, кто сможет привести максимальное количество участников на это мероприятие, получит ценный приз за лидерство стоимостью  4 000 рублей!

Стать участником обучающей программы:

«Секреты успеха от мастера коммуникации»

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

До скорой встречи,друзья!

 

 

«Телефонный разговор или магия голоса»

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
20 комментариев

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук