Возражения клиента — это неизбежность!?

  Автор:
  153

Добрый день, друзья!

 

В эти апрельские солнечные дни природа пробудилась после зимней спячки.

Настроение улучшается, увеличивается световой день, работоспособность повышается!

Представляю Вашему вниманию отрывок прошедшего 11 апреля онлайн занятия «Как получить страсть к коммуникации часть» Часть 2

Прежде чем передём к самой записи друзья, я с удовольствием размещаю отзывы самых быстрых участников этого вебинара, тех кто дал свои свидетельства быстрее всех!

 *Ниже приведены 100% аутентичные отзывы участников, с сохранением авторского стиля, без правки и коррекции

*     *     *

Галина Панова

Приветствую Вас, друзья! Я присутствовала на этом занятии. Оно проводилось для тех, кто занимается МЛМ, кажется, что нового можно услышать? Об этом многие пишут, дают мастер-классы. Я хочу поделиться своими эмоциями, ощущениями,которые остались у меня после занятий.Первое что хочу отметить — это высокий профессионализм, дружелюбная атмосфера, мастерство. И еще: Руслан — практик; все о чем рассказывает, чем делится, Руслан очень хорошо знает, потому что , он сделал и делает сам и искренне делится своими наработками.

Елена Глубжина

Благодарю, Руслан! Очень важные моменты рассматриваются на вебинарах по коммуникации, фишки уже опробовала. Всё работает великолепно!

Ольга Левина

Руслан! Спасибо! Очень захотелось опять с нового уровня работать на холодных контактах! Еще раз перечитаю Вашу книгу. Спасибо Вам!

Маргарита Герасимова

Столько читала о холодных контактах, столько слышала от спонсора, но на вебинарах Руслана Планджиева каждый раз получаю новые «фишки» и техники. Все настолько четко излагается, что сразу хочется идти и сделать! Может это и есть та самая страсть?

Наталия Плеханова

Руслан,огромная благодарность за очень ценную информацию.Вы настолько четко. грамотно ее даете, только бери и делай. Вы человек практик, а это самое главное в нашем деле,построении своего бизнеса в сетевой индустрии. Вы даете такие методики, только осмелиться и идти в народ.Вашей энергией наполняется все занятие ,которое вы проводите, после этого хочется бежать и делать. Благодарю вас, за то что вы есть.

*     *     *

Вчера мы коснулись все, что необходимо для появления страсти в коммуникации. И отзывы участников говорят сами за себя!

Отрывок занятия от 11 апреля «Как получить страсть к коммуникации часть» Часть 2

Что бы получить полную версию веб-занятия «Как получить страсть к коммуникации часть 2 » от 6 и 11 апреля напишите свой отзыв в конце этого поста.

И так же не забудьте написать свой вопрос к бизнес брифингу который состоится в ближайший понедельник.

Приглашаю вас на бизнес-брифинг «Возражения клиента — это неизбежность» тех людей, кто хотел бы получить умение работать с возражениями клиента и овладеть ключём к большому количеству больших контрактов!

В понедельник 18 апреля в 19:00 мск. состоится бизнес брифинг

«Возражения клиента — это неизбежность»

Любой продавец физически ограничен.

Как бы Вы не старались, какие бы изощренные методики организации Вашей работы Вы не выдумывали, есть некий лимит контактов с новыми клиентами, выше которого Вы уже не можете прыгнуть.

Если Вы будете делать все то же самое, что и раньше, Ваши заработки не будут расти.

Так что же делать?

Повышать конверсию продаж и положительное заключение контрактов!

За счет чего это можно сделать?

За счет умения грамотно работать с возражениями клиента.

Я искренне не хочу, чтобы вы допускали те же самые ошибки, которые допускал я сам, и большинство сетевых предпренимателей. Мне очень хочется чтобы вы построили работающий, приносящий прибыль бизнес.

Участие в этом бизнес–брифинге  — это мой вам подарок!

Только одно условие для участия в обучении – быть подписчиком обучающих программ «Секреты успеха от Мастера Коммуникации» и «Мастерская Ментального Спонсора», форма для регистрации находится, справа вверху и внизу блога.

ВНИМАНИЕ!!!

В понедельник 18 апреля не позднее 19:00 мск.,  заблаговременно войти в веб комнату

Кликните <<ЗДЕСЬ>>

Отложите все свои дела и будьте на этом мероприятии!

Возражения клиента — это неизбежность!?

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. У Руслана всегда в запасе есть козыри, которыми он делится с теми, кому это нужно.
    Рад, что с ним знаком, но пока виртуально.
    Подписывайтесь на его благ, канал в ютуб, много приобретёте.

  2. Елена Глубжина

    Вроде всё знакомо,много раз это обсуждалось,но потрясающая коммуникабельность Руслана, его способность донести особенности обсуждаемых вопросов так, что хочется сразу идти и делать то, что никогда не делал, или давно не делал — это очень ценно.

  3. Елена Глубжина

    Руслан! Благодаря брифингу «Возражения клиента — это неизбежность» сохранятся хорошие отношения и уважение друг к другу.Более того,понимание того, что ты делаешь, позволяет сохранить человеческое лицо.Еще раз убедилась, что вы, Руслан, действительно Мастер Коммуникаций! Несмотря на то, что у нас глубокая ночь, время прошло с пользой.Благодарю Вас!

  4. Маргарита Герасимова

    Думаю, что возражения клиента — неизбежность. А возражает он, скорее всего, из-за того, что хочет получить больше информации. Как грамотно работать с возражениями учит Руслан. Он передает свой многолетний опыт, приводит много примеров, разбирает различные ситуации. Просто бери и применяй на практике!

  5. Лидия Панькова

    Сегодня Руслан проводил бизнес-брифинг «Возражения клиента — это неизбежность».Руслан отвечал на вопросы доступно с применением практики., это говорит о том, что каждый может делать то же самое, никогда ничего не бояться, отвечать на возражения так, чтобы было понятно потенциальному клиенту. Самое главное: Руслан доводит до нас свою практику, как это делал он сам.Хочется, чтобы на такие вебинары приходило как можно больше людей, чтобы впитывать в себя все слова, идущие из глубины души, и делиться со своими партнерами. Успехов тебе, Руслан, во всех твоих делах.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук