Волшебный ключ вашего бизнеса — Цените других!

  Автор:
  838


Приветствую  вас,друзья! 


 Вас воодушевляет, когда ваши старания ценят? Лично меня очень. Когда кто-то мне звонит или пишет и сообщает, какую пользу он смог извлечь из моих статей или презентаций, я чувствую себя навысоте. Припоминаю этого человека и чувствую, что хочу помочь ему всем, чем могу!                                  

На сегодня, мало кто удосуживается взять и позвонить или послать сообщение на мобильный телефон  или на электронную почту, со словами благодарности за приложенные ради него старания. Но если, не дай Бог,
некачественно обслужат или небрежно обойдутся, то жалобы не заставят долго 
ждать.

Зато когда этого  же человека обслужат по самому высокому разряду или отнесутся к его потребностям с исключительным вниманием, это воспринимается как должное и редко  вызывает слова благодарности. 


Признательность, высказанная вслух, вызывает у вас удовлетворение собой, а у человека-радость того ,что ему воздали должное и оценили по достоинству. Поэтому, промолчав, вы лишаете этих высоких чувств и себя, и его.

Если кто-то считает вас своим клиентом, обеспечивает важной информацией, или оказывает иную помощь в бизнесе или же личной жизни, не поленитесь ,напишите благодарственное письмо(социальные
сети, электронный адрес, СМС), В некоторых случаях приемлем и телефонный звонок.


Тогда адресат или абонент и впредь с готовностью придёт вам на помощь! Почему? Да потому что вам удалось удовлетворить » одно из глубочайших стремлений души человеческой » — потребность в признании


Если работник или представитель компании отлично исполняет  свои обязанности, вы также можете послать его руководству (письмо, сообщение) с высокой оценкой особых услуг, оказанных вам этим  человеком. Хотя вы произносите комплименты, и высказываете благодарность вовсе не с целью обеспечить себе в будущем некие преимущества (этого как раз не стоит делать), подобная практика обязательно послужит вашей
пользе. 



Если кто-то из ваших покупателей пришлёт письмо с благодарностью за качество оказанной вами услуги, разве не захочется вам в дальнейшем иметь дело с этим покупателем? 


Возьмите это за правило:
Отдавая должное стараниям других, высказывая благодарность, прежде всего, будьте искренни. Люди отлично распознают, когда им действительно признательны, а когда лишь стремятся с помощью лести манипулировать ими.


Полагаю, Вы уже решили выработать в себе привычку ежедневно  благодарить тех, кто хоть как- то, хоть в чём-то вам помог.
Если официант исключительно хорошо вас обслужил, обязательно скажите ему, что он отлично работает, и
поэтому вы получили от еды гораздо большее удовольствие. А когда ему доведётся
в  следующий раз вас обслуживать, обратите внимание, как он к вам отнесётся. 


Твёрдо,  решив закрепить эту привычку, вы сразу выделитесь
из толпы и с удовольствием ощутите свой успех. Ведь чтобы его добиться, необходимо
сотрудничество других. Разве не логично предположить, что охотнее помогают
тому, кто способен проявить признательность и оценить заслугу? И потом
независимо от того, будет ли эта помощь реальной и ощутимой, высказав благодарность
и воздав должное стараниям других, вы почувствуете себя значительно лучше.

Могу с уверенностью сказать, что вы прямо сейчас вспомнили о тех, кто когда — либо оказывал вам услугу  или помощь в личных делах или бизнесе. Так поднимите телефонную трубку и не откладывая, дайте им знать, как высоко вы цените их участие.Возьмите это за правило и вскоре обнаружите, что уже обрели большее из того, чего хотели в жизни.

P.S Хочу выразить сердечную благодарность своим партнёрам  по бизнесу которые. все эти годы меня поддерживали и принимали меня таким какой я есть. Низкий вам поклон мои дорогие за всё что вы делаете, и делаете это с присуще вам. профессионализмом. И конечно же отдельная благодарность моим клиентам которые меня услышали и доверились моему мастерству и профессионализму,будьте здоровы, пусть мир и благополучие сопутствует вам и вашим близким!
Искренне ваш партнёр и наставник, Руслан Планджиев 

Волшебный ключ вашего бизнеса — Цените других!

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
13 комментариев

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук