Поведение и бизнес общение

  Автор:
  1730

Добрый день, дорогие друзья!

 

Вчера прошла 2 часть из открытых уроков

«Деловое общение и взаимодействие» !

Все обучение прошло на одном дыхании,и было разыграно призов  более чем на 100 000 рублей!!! Предлагаю прочесть  свидетельства самых быстрых участников этого мероприятия!

Все отзывы я разместить не могу, так как их слишком много, а вот отзывы тех, которые отреагировали первыми – обязательно! Скорость- хорошее качество для Победителя!!!


*Ниже приведены 100% аутентичные отзывы участников, с сохранением авторского стиля, без правки и коррекции

* * *

Лора Комаровская (г. Санкт — Петербург)

Руслан,приветствую!Благодарю за создание отличного вебинара!Тема освоения и применения дресс-кода действительно не в первых рядах. Но ты великолепно преподнёс эту информацию!Откровенно говоря, я не всегда могу донести до своих партнёров нюансы этой науки. И не потому что сама не в теме, а потому что иногда неудобно указывать человеку на то, что само собой разумеется, а им не выполняется.Задаю себе вопросы: 1)в чём причины этого явления? Или недостаток воспитания, или не знание законов коммуникации или и то и другое и третье.2)а корректно ли говорить об этом, например, с партнёрами ? Где грань, за которую я не имею право заходить, чтобы не обидеть человека и не испортить с ним отношения?И для того чтобы эта тема развивалась и приносила свои положительные результаты,Вы -Руслан, И потрудились на славу! Благодарю за пример и обязательно буду применять Ваши СЕКРЕТЫ КОММУНИКАЦИИ и в этом направлении тоже.Благодарю! Удачи!

Тамара Маликова (г. Пенза)

Сегодня вебинар был просто «отпад»!!! Лучше не бывает!!! Спасибо преогромное!!!
Жду с нетерпением 16.05. Руслан, ты Профи высшей пробы!!!

Лидия Панькова (г. Курск)

Великолепное завершение темы о внешнем виде, о имидже, о тех мелочах, которые решают все. Спасибо, Руслан, ты , как всегда, все разложил по полочкам, выделив те мелочи, на которые мы, порой, не обращаем внимания. А ведь люди, действительно, смотрят на нас, а мы, между прочим, смотрим на них. Благодаря полученной информации, мы внимательнее будем к своим собеседникам, понимая, что они из себя представляют. Спасибо тебе огромное, Руслан, за новые навыки! А нам новое задание: прослушать еще раз, отработать и пользоваться в общении с людьми. Как прекрасно получать новые знания от опытного наставника!

Нина Дощинская (г. Коркино)

Добрый вечер,Руслан! С огромным вниманием и интересом прослушала Ваш вебинар 10 мая.Я начала заниматься имиджем и понимаю насколько это важно!Информация-это попадание в десятку.Все очень доступно и понятно.Огромная Вам благодарность за профессианализм!

Инна Полякова (г. Курск)

руслан.спасибо большое за вебинар!очень полезная информация!вроде и знаешь многое.но вы еще раз обратили наше внимание на очень важные вещи.мелочей не бывает…особенно в нашей деятельности.спасибо!

Антонина Чернова (г. Москва)

Руслан!Прослушала вторую часть вебинара.Мне все понятно. Ты говорил прописные истины,но как складно и эмоционально. Жаль,что я не смогла прослушать первую часть.Пришли, пожалуйста, запись всего вебинара,а то я не все записала в тетрадь.

Галина Наумова (г. Новомосковск)

Замечательный семинар,прошел на одном дыхании,много полезной и важной информации.Действительно,хорошая и дорогая одежда придает уверенности,особенно в нашем бизнесе.Спасибо большое Руслан!

Ирина Образцова (г. Новомосковск)

Интересный,познавательный вебинар.Руслан как всегда легко и доступно преподносит информацию.Прослушала с удовольствием и пойду с таким же удовольствием на следующий,который состоится 16 мая.Благодарю,Руслан.

Наталия Чернова (ВОЛОГДА)

ЗДРАВСТВУЙТЕ РУСЛАН! Оказывается правильная одежда+ухоженный вид это уже 50% проделанной работы. А остальное ,что мы скажем и как скажем! Если я одета хорошо то хорошее настроение и чувство уверенности, а оно так необходимо! СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Ольга Силкина (г. Обнинск)

Мне очень понравился вебинар,спасибо,Руслан! В деловом общении и взаимодействии важны многие аспекты, в том числе и внешний вид, который был подробно рассмотрен на вебинаре, и которому не все придают большого значения. Все сказанное в процессе примеряла на себе, это сильно помогло посмотреть на себя со стороны и оценить какое первое впечатление я могу произвести на людей. Первое впечатления мы можем произвести только один раз, и «одежка» и наш внешний вид играют немаловажную роль, об этом стоит помнить всегда!

Ольга Зорина (г.Москва)

Тема нужна всем и в семьях и на работе.Как инструкцию полезно было бы использовать в каждом отделе кадров.Материал проработан на 5+.Запись можно давать друзьям и партнерам. Я в первую очередь дам запись сыну.Он у меня юрист.И здесь звучали рекомендации по его профессии. Спасибо,Руслан,ты мастер своего дела!!


Светлана Сероштан (г.  Алексеевка,Белгородской области)

Какая актуальная тема от Мастера!Всё разложено до мельчайших деталей!
Не раз замечала как меняется настроение в зависимости от внешнего вида.
Руслан!Жду продолжения,чтоб полностью узнать секреты мастера и сразу же их применять.Благодарю за освещение такой важной темы!

Светлана Вострикова (г. Барнаул)

Спасибо огромное, Руслан,за материал. Вебинар насыщенный полезностями,с прекрасной динамикой. Одно слово-МАСТЕР комуникаций. С удовольствием прийду на вторую часть.

Любовь Марущак

Руслан! Как важно знать такие простые вещи о мелочах! Отдельное спасибо за правило.А то,что хороший внешний вид и красивая одежда придают уверенность,мною испытано много раз.Благодаря этому вебинару,одежда теперь будет правильно подбираться.Большое спасибо!

Римма Болодурина (г. Оренбург)

Руслан,Вы являетесь эталоном делового человека! Очень приятно то,что Ваши слова НИКОГДА не расходятся с делом!!!

Раиса Лалач

Руслан, очень БлагоДарна за информацию которую Вы дали на вебинаре.
Пословица: «Встречают по одежке……..»
Вы разложили по полочкам, дали ценные рекомендации.
Как важно чувствовать себя уверенно.
У Вас я услышала что хорошая одежда добавляет уверенности.
Интересно было услышать о стилях (творческий, консервативный,для взаимодействия)
Очень интересно было: «то что сказанно,не равноценно тому что услышано»
БлагоДарю за 3 аспекта (что, как, что)
ВАЖНО: Первое впечатление, не всегда верно, но всегда устойчиво»
До встречи на вебинаре.


* * *

 

Главные признаки благополучия преуспевающих людей не только дорогие иномарки у подъезда дома или офиса. Главное как бизнесмен, бизнес-леди  выглядят. Имидж — это первое, что вспоминают люди, когда думают о Вас. Это виртуальный образ в сознании людей, который работает на Вас, даже если спите.

Профессионалы деловых коммуникаций знают,что не всегда достаточно быть соответствующе одетым и просто вежливым.Вы должны проявить этикетное поведение во многих ситуациях, которые возникают,когда несколько человек собираются делать одно дело вместе.

Бизнес-культура имеет чёткие предписания, как себя вести в ситуациях конфликта, как делать и принимать замечания и критику, а так же — комплименты и поощрения.

Именно поэтому, 16 мая в 18:00 и 18 мая в 19:00 по московскому времени состоятся вебинары из обучающего курса «Секреты успеха от мастера коммуникации»!

Тема этого веб-семинаров

«Поведение и бизнес общение»

В программе:

  1. Пять принципов бизнес-культуры

  2. Визиты по «делу»

  3. Встреча, «рандеву», приём – секунды решают всё.

  4. Деловые вечеринки.

  5. Секреты делового общения, от мастера коммуникации.


Это занятия будут не просто  теоретическими  но и практическими!

Чтобы участвовать в этих онлайн семинаре, я ставлю условие: на каждое мероприятие допускаются только ЛИДЕРЫ, то есть те люди, которые имеют влияние!

 

Знания по “Поведению и бизнес общению”, нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем кто коммуницирует с людьми!

Очень простой тест, показывающий кто есть кто.

 

Чтобы участвовать в этих мероприятиях, нужно сделать 2 простых шага:

1. Быть подписчиком на рассылку  «Секреты успеха от мастера коммуникации» Если Вы еще не участвуете в этой обучающей программе, заполните форму подписки в  правом верхнем углу сайта

 

2. Пришлите мне имена 5 участников на почту plaruslan@gmail.com,  с которыми Вы будите на каждом из этом веб-семинаре (эти люди должна быть на обучении и зайти под указанными фамилиями.На каждом из семинаров новая пятёрка людей).

 

Обратным письмом я пришлю Вам ссылку на комнату, где будет проходить веб-семинар, и пароль для участия!

Заодно проверьте себя, достаточно ли у Вас влияния на свое окружение. Способны ли Вы сделать так, чтобы  5 человек захотели отложить свои дела 16 мая в 18:00,а так же 18 мая в 19:00 и участвовать в обучающем мероприятии «Поведение и бизнес общение»!?

Внимание!

Объявляется конкурс!

Тот, кто сможет привести максимальное количество участников на каждое  мероприятие, получит ценный приз за лидерство стоимостью  7 000 рублей!

 

Нас ждут НЕВЕРОЯТНО ВАЖНЫЙ и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБ – СЕМИНАРЫ!

 

Действуйте!

В качестве бонуса запись прошедших вебинаров

«Деловое общение и взаимодействие»




Обучающий курс «Секреты успеха от мастера коммуникации»


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поведение и бизнес общение

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
46 комментариев

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук