Ледокол — продолжение пути!

  Автор:
  845

Добрый день, друзья!

Сетевой маркетинг один из самых увлекательных и высокодоходных  видов бизнеса в мире.

Однако людям, работающим в нем, порой приходится сталкиваться с проблемами. В сетевом маркетинге всегда есть вероятность быть «выведенным из строя» таким распространенным и опасным оружием, как отказ.

Он может лишить нас способности предпринимать какие-либо шаги, подавить наш энтузиазм и азарт.

К дополнению могу ещё сказать что эта неделя  была для меня ещё одним хорошим уроком  и примером работы в команде.  Ведь всю эту неделю я работал в дали от своей команды. А именно подписав нового партнёра в первую линию из города Волгограда я всю неделю работал в  его городе  проводя встречи с его потенциальными партнёрами и клиентами, холодные контакты.

Работая с новым партнёром, как раз натолкнули меня на мысли написать сегодня эти строки

Любому из нас приходилось сталкиваться с отказом, и обиднее всего получать его от тех, кого мы больше всего любим и уважаем, — от наших жен, матерей, родителей, близких друзей и коллег. Мы убеждены, что отказ — один из основных факторов, обусловливающих уход большого числа людей из сетевого маркетинга; и нередко эти люди терпят неудачу до того, как начинают работать, по скольку руководствуются разумом, а не сердцем.

Одна из худших форм отказа — это когда предложение, сделанное женщиной, не воспринимают всерьез. Мужчина, которому о возможностях сетевого маркетинга рассказывает женщина, вместо того чтобы рассматривать его применительно к себе, думает: «Нужно предложить жене заняться этим бизнесом». Ему и в голову не приходит, что женщина, особенно если она продвигает БАД,косметику или те продукты и услуги, которые его не интересуют, хотела его рекрутировать.

Новички, пришедшие в сетевой маркетинг, должны научиться не относить слово «нет» на свой счет. Вспомните официантку, подающую кофе в кафе. Сколько раз она слышит «нет». Один говорит ей «нет,спасибо», другой — «спасибо, больше не надо», а кто-то «спасибо, у меня еще есть» или даже «я не люблю кофе».

Однако то, что клиенты ответили ей отказом не заставляет ее бежать в слезах в дамскую комнату. Все выше сказанное вполне применимо и к начинающим дистрибьюторам. Человек, отказывающийся работать в сетевом маркетинге, может сказать «это не для меня» или «я не люблю торговать».

Но он ведь ничего не имеет против вас лично. В сетевом маркетинге всего-навсего идет тот же процесс отбора, что и в кофейне. Мы просто ищем тех, кто мог бы воспользоваться предлагаемыми нами продуктами и услугами. Умение адекватно реагировать на отказы является обязательным условием успешного поиска тех, кто в конце концов скажет «да»

Ну что же друзья переходим к цифрам.Что нам уготовила сегодня статистика.

Статистика работы группы, 5 неделя :

Количество участников группы:  7

Количество взятых телефонов: 271

Количество проведённых встреч: 66

Количество заключенных контрактов с квалификационной и клиентской закупкой: 2+1=3

Продажи продукта компании в розницу на – 8300 рублей

Вывод из  всего сказанного сегодня друзья хочу сделать следующий:

Если в течение недели вы устанавливаете только десять контактов с людьми, то шанс рекрутировать кого-то из них очень невелик, а если несколько десятков контактов, то ваши шансы значительноувеличиваются. Следует помнить следующий закон равновесия:

Необходимо увеличить количество контактов итогда последствия отказов будут не так ощутимы.

Ледокол — продолжение пути!

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
2 комментария

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук