Бренд — это не выдумывание баек про себя!

  Автор:
  848

 Добрый день, друзья!

 

Бренд лидера Сетевого Маркетинга. Очень много в последнее время об этом было написано и сказано.

Я с любопытсвом всегда читаю как на различных ресурсах разыгрываются  целые «батальи» по этому поводу. От одних слышишь, что эта тема вообще «высосана из пальца», другие специалсты считают, что она крайне важна и просто необходима всем.

Безусловно, если огромное количество людей раз за разом интересуются этим понятием, значит, в нем скрыто что-то значимое и притягательное.

Не скрою, беседуя с различными людьми, в том числе и с «продвинутыми», я отмечаю, что многие не особенно понимают смысл бренда и саму технологию брендирования. Превратно понимая сам процесс, путая причину и следствие.

Давайте всё по порядку!

Посмотрим что Википедия пишет по поводу что  такое  бренд?

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

  1. миссия и индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

  2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Это определение достаточно четко показывает саму суть понятия персональный бренд.

Созданием своего персонального бренда занимается группа людей, заинтересованных в продвижении (маркетинге) своей личности. Под этим процессом подразумевается создание интереса в сознании потенциальных покупателей, раскрытие преимуществ и ценности товаров и услуг, которые продает этот человек.

Формирование настоящего эффективного бренда — это не выдумывание баек про себя!

То есть, свой бренд создает тот, кто занимается маркетингом (продажей) каких- нибудь товаров и услуг.

И нет тут никаких сантиментов и лирики. Это маркетинг со всеми вытекающими последствиями. Вот об этом и не только я хочу с вами поговорить друзья в ближайшее время а именно:

28 января, в 19.00 по московскому времени,

я провожу бесплатный вебинар на тему:

«Бренд лидера сетевого маркетинга»

В программе веб-семинара:
 
  1. Понятие персонально бренда.
  2. Особенности бренда лидера Сетевого Маркетинга.
  3. Технология формирование личного бренда.
  4. Личностные ценности. Цель. Миссия.
  5. Продвижение бренда.
  6. Стратегическое увеличение стоимости бренда 

В этот день мы поговорим о том, как в современном мире правильно создать, развивать и продвигать свой бренд.

Этот вебинар откроет участникам практические техники и технологии профессионального брендирования и, как следствие, позволит увеличить стоимость вашего бренда!

«Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство,что и вы можете стать великим» 

 Марк Твен

Специально для Вас комната уже будет открыта 28 января в 18:00 (мск)

Для участия в веб-семинаре перейдите по ссылке 

http://www.hotconference.com/conference,52796204

ВНИМАНИЕ!!!

Правильно заполняйте форму участия при входе в комнату:

 В графе ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ пишите:

Имя Фамилия- город

Например: Иван Илин — Москва 

Пароль: (не заполняете) 

Пароль на комнату: (не заполняете) Вход без пароля

Искренне желаю Вам улучшения качества жизни и с удовольствием передам практические знания, которые увеличат стоимость вашего персонального бренда!

 

Достигайте большего!

 

Бренд — это не выдумывание баек про себя!

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
9 комментариев

    на Блоге
    в Вконтакте
    в Фейсбук