А ларчик просто открывался!?

  Автор:
  123

Добрый день, друзья!

Каждый раз, как мы встречаемся я испытываю гордость за тех кто не смотря на все условия которые мы выдвигаем для участии в  веб-семинарах выполняет их.

Не за горами уже тот день, когда новый 2013 год вступит в свои права, а это значит, что все мы войдем в новый сезон развития своего бизнеса.

Не все смогли принять участия в веб-сеинаре  13 декабря. Как я писал выше условия были «драконовские»

Представляю Вашему вниманию отрывок из  почти 2-х часового обучения.

 

Для того,  чтобы быть абсолютно уверенным  в своем успешном будущем в МЛМ, необходимо сформировать СВОЮ КОМАНДУ. и не просто сформировать, а уметь работать в команде.

Для опытных сетевиков не секрет, что именно эффективная команда и дает надежность в этом специфическом бизнесе. Правильно созданная команда обеспечивает гарантию того, что ваши вложенные усилия и время в МЛМ ГАРАНТИРОВАННО будут приносить вам прибыль!

Каждый месяц мы видим, как подающие надежду МЛМ компании прекращают свою работу. В результате этого многолетняя работа сетевиков и их доход ПОЛНОСТЬЮ ПАДАЕТ!

По-настоящему обидно, когда все нужно начинать сначала, и даже ободряющий лозунг «Ну теперь у тебя есть опыт, который нельзя потерять!»  не особенно утешает.

Следующая встреча в рамках обучающего цикла «МЛМ Системы 2в1» состоится:

20 декабря в 19:00 (мск.)

В программе:

1. Что должно быть обязательно на мероприятии декабря, чтобы «включить» структуру на достижения 2013 года.

2.Как правильно презентовать свою команду.

3. Должно ли это мероприятие носить мотивационный характер?

4.Чем мотивация опасна?

5.Прагматизм лидера:  расчёт всегда и везде. 

Конечно условия на первый взгляд кажущиеся «драконовские»,  на самом деле выполнимы. И это вовсе не прихоть, а  возможность работать с людьми которые готовы действовать!

Для тех кто хочет участвовать в веб-семинаре в первый раз, необходимо сделать ВСЕ ШАГИ!

1. Зарегистрироваться на веб-семинар, заполнив форму, http://mlmimpuls.ru

2. Отправить данный пост в социальные сети -минимум в 3 ( facebook, В контакте, twitter)

3. Рекомендовать обучающий курс »МЛМ Ситсема 2в1″ 5 своим друзьям — http://mlmimpuls.ru

4. Выложить в комментариях к этому посту отчёт о выполнении этих пунктов, указав имена и е-майлы людей, которые стали участниками обучающей программы »МЛМ Ситема 2в1″ Обратным письмом служба поддержки вышлет вам ссылку и пароль на участие в вебсеминаре 20 декабря в 19-00 Москвы.

Для тех, кто уже принимал участие в веб-семинаре

Чтобы попасть на тренинг 20 декабря, необходимо выполнить следующие условия:

1. Написать отзыв на бизнес брифинг от 7 декабря.

2. Отправить данный пост в социальные сети -минимум в 3 ( facebook, В контакте, twitter)

3. Рекомендовать обучающий курс «МЛМ Ситсема 2в1″ 5 своим друзьям –http://mlmimpuls.ru

4. Выложить в комментариях к этому посту отчёт о выполнении этих пунктов, указав имена и е-майлы людей, которые стали участниками обучающей программы «МЛМ Ситема 2в1″ Обратным письмом служба поддержки вышлет вам ссылку и пароль на участие в вебсеминаре 20 декабря в 19-00 Москвы.

Что бы научить вас, быстро выполнять условия попадания на  тренинги такого уровня, мы с Ольгой провели обучающий БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ тренинг, на котором по шагам показали и научили важному навыку действительно на миллион…

И этот навык имеет ещё и побочный эффект:

  • вы научитесь коммуницировать с людьми

  • продвигать себя и свой бренд

  • зарабатывать деньги

Именно, с тренировки этого навыка я начал своё обучения у моего наставникаВсеволода Татаринова, как и когда то Ольга Трошина, с которой мы вместе ведём это удивительный проект.

Для тренировки этого навыка, Вы можете воспользоваться благотворительным тренингом, который мы провели с Ольгой Трошиной в субботу 8 декабря.

По шагам мы научили и показали, как реально выполнить все пункты участия в условно-платных тренингах и вебинарах. Это навык на миллион и это действительно так. Продвижение -это залог успеха любого бизнеса.

Мы также объявили, что этот тренинг был благотворительным. И это правда. Запись этого вебинара может получить любой желающий за 500 рублей. Все деньги будут направлены в благотворительный детский фонд «Линия жизни». Мы решили, что к Новому году — это хорошая возможность подарить ещё одному малышу шанс на жизнь и здоровье!

Мы с Ольгой, уверенны, что вы разделяете наше мнение!

Для того, что бы принять участие в этой благотворительной акции и развить нужный навык, вам необходимо перейти по ссылке:

http://mlmimpuls.ru/blago/

Дальнейшие процедуры, я уверен вам знакомы!

Вас ждет УСПЕХ!

Действуйте!

А ларчик просто открывался!?

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Лидия Панькова

    Отчет:
    Отзыв написала.
    Пост отправлен в соц. сети:
    http://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=
    https//twitter.com/intent/tweet?text=
    http://vk.com/share.php?url=
    http://connekt.mail.ru/share?share_url=
    Участники обучающей программы «МЛМ Система 2в 1″:
    Инна Полякова inessa1951@mail.ru
    Векленко Клавдия veklenkok@yandex.ru
    Любовь Данилова danilova_l26@mail.ru
    Любовь Марущак lubov_mm@mail.ru
    Чулец Валентина valentina.chulets60@mail.ru

  2. Рауия Максютова

    Отчет.Отзыв Написала.Пост отправлен в социальные сети-facebook ,OK,Mail.ru. Участники обучающей программы-Гузалия Коновалова guzali55@mail.ru Марияш Ильясова Roza_49@mail.ru ,Антонин Владимир antonin8587@mail.ru ,Ольга Пропп Olga.propp.53@mail.ru,Татьяна Кава tatiana_kava@mail.ru,Галина Кибатбаева kibatbaeva51@mail.ru .

  3. Галина Жигалова

    «Вебинар «Структура Мероприятия» оказался очень интересным, с такими творческими подсказками. Очень интересны мысли о прагматизме, о главной цели любого мероприятия — доход, а не просто мотивация. Помним — это бизнес, а не тусовка. И порадовала своей чёткостью выданная Стратегия успеха любого мероприятия. Очень важное разъяснение было дано Ольгой и Русланом о роли и целях холодных контактов. Огромное спасибо обоим нашим тренерам!»

  4. Руслан, Ольга, спасибо за вебинар «Структура мероприятия» и за те развернутые ответы, которые вы дали на мои вопросы!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук