Ключевые правила, как перевести возражение в доход

  Автор:
  374

Добрый день, друзья!

 

Самое важное для начинающего «продавца» после того, как клиент возразил не испугаться и не нервничать.

Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Как раз наоборот. Это хорошо. Это сообщает нам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции. Основная работа с возражениями в продажах — это привести столько преимуществ и выгод товара, чтобы переубедить клиента.

Помните, если клиент возражает, значит он заинтересован вашим товаром. Это уже хорошо.

Работа с возражениями – это ключ от всех дверей. Но чтобы успешно манипулировать этой техникой, особенно на начальном этапе (когда опыта ещё маловато) необходимо следовать достаточно простым правилам.

Именно поэтому уже в ближайшую среду мы поговорим об этих ключевых вещах и подробно рассмотрим как же возражение перевести в ДОХОД

Обращаю Ваше внимание на то, что специальное занятие «Ключевые правила, как перевести возражения в доход!»

состоится 30 сентября в 19.00 и продлится 120 минут.

Стоимость специального занятия 3000 руб

Внимание!

Если Вы являетесь участником моих  обучающих программ «Секреты успеха от мастера коммуникации» и «Мастерская Ментального Спонсора»!

Это значит, что участие в этом специальном занятии будет для Вас ПОДАРКОМ!!!

 

Что нужно для участия в этом веб-семинаре?

Быть участником моих обучающих программ «Секреты успеха от мастера коммуникации» и «Мастерская Ментального Спонсора»!

Если Вы им еще не являетесь, заполните форму справа вверху или внизу блога.
Доступ на этот веб-семинар я пришлю всем участникам обучающих программ «Секреты успеха от Мастера Коммуникации» и «Мастерская Ментального Спосора» 30 сентября, до 12:00 по московскому времени.

Поспешите!

Отложите все свои дела и будьте на этом мероприятии!

Действуйте и побеждайте!

Ключевые правила, как перевести возражение в доход

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты от мастера коммуникации
Оставьте свой комментарий:
17 комментариев
  1. Ольга

    Руслан, спасибо огромное! Как всегда очень просто о сложном, структурировнно, а главное с понятными примерами диалогов! Спасибо еще раз! Теперь многое стало на свои места!

  2. oleg

    Отличный вебинар! очень много поучительного ! Спасибо Руслан

  3. Михаил

    Потрясающий тренинг, действительно Руслан является мастером коммуникации.Информация данная сегодня полезна не только людям занимающимся продажами, но и людям желающим стремящимся к лучшей жизни.Спасибо Руслан!!!

  4. Людмила

    Очень понравился семинар! Четко, без водички, с примерами. Советую тем, кто считает, что продавать легко; и тем, кто считает, что не умеет продавать! Спасибо, Руслан Вам и Вашей команде! Успехов и процветания!

  5. Владимир

    Завершилось Специальное занятие «Ключевые правила, как перевести возражения в доход!» Это действительно «ключевые правила» по работе с клиентами. Весь материал дан практический и нужный. Выполняя правила я смогу получить нужный результат. БЛАГОДАРЮ РУСЛАНА за отличный материал.

  6. Ольга Левина

    Руслан! Огромное спасибо за те знания, которые Вы даете!Очень интересное и полезное занятие!

  7. Валерий Чеблагов

    Спасибо Руслан тренинг был очень хороший!

  8. Любовь Наевская

    Большое спасибо Руслан!!!
    Вебинар очень полезный, даны конкретные знания, подробно разобраны основные пункты процесса работы с возражениями. Материал структурирован и логически увязан. Ещё раз, большое спасибо!!!

  9. Виктор Осетров

    За два с половиной часа разжевал Руслан тему. Щедрый подарок.Благодарю.

  10. Лия

    Только что завершился великолепный тренинг Руслана Планджиева «Ключевые правил как перевести возражения в доход». Как всегда Руслан преподнес материал насыщенный полезными фишками, интересный и важный. Сами подумайте, возражения превратить доход! Сколько каждый из нас терял, не умея работать с возражениями? Очень нужный и своевременный тренинг, это просто настоящий инструмент для повышения дохода. Спасибо!

  11. Татьяна Попова

    Спасибо, Руслан! Очень полезный, продуктивный тренинг. Очень концентрированная информация, доходчиво изложенная. Есть возможность проверить себя как поняла. И очень доброжелательный тренер, с которым приятно сотрудничать!

  12. Виктор Шишикин

    Я в восторге от ключевого занятия » Ключевые правила. Как перевести возражение в доход». От Руслана Инверовича Планджиева прозвучала очень сильная мысль: «Надо качественно, профессионально выполнять свою работу продавца сетевой компании, а не думать «или продал, или помер». Руслан, открыл глаза на некоторые важные вещи, о которых не говорят ни в одной компании MLM; без знания которых очень проблематично зарабатывать большие деньги в продажах! Большое спасибо, Руслан Инверович Планджиев, за очень ценное в практическом отношении занятие!!!

  13. Elena

    Сегодня Руслан рассказывал о ключевых правилах ведения сделки, как всегда очень последовательно ёмко глубоко, хочется немедленно приступить к применению. И опять сделаны открытия в осознании моих поступков и поступков клиентов.Как во многих примерах узнаёшь себя. И хотя я много записала, слушать буду ещё и ещне раз,

  14. Elena

    Огромное спасибо!!!

  15. Дорогие друзья! Если вам необходима кнопка «Бабло», то обращайтесь к мастеру коммуникаций Руслану Планджиеву. Занятие «Ключевые правила, как перевести возражения в доход!» одно из основных компонентов этой кнопки. Да пребудет с вами успех и благополучие!!!

  16. Алексей Боборыкин

    Понятно и доступно разобраны 10 правил работы с возражениями. Отличные примеры. Два часа полезной и нужной информации. Спасибо, Руслан!

  17. Вера Волкова

    Руслан, спасибо Вам за очень полезный материал, особенно понравились 2 новые для меня техники при работе с возражениями! Постараюсь применить их в своей работе!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук