Гибридная форма обучения

Приветствую, друзья!

 

Сегодня мне хотелось бы затронут тему необычную на первый взгляд, но в тоже время очень интересную и главное практическую. Как Вы поняли уже речь пойдёт о обучении вернее о формах обучения которые объеденены в одну так назывемую ГИБРИДНУЮ ФОРМУ обучения. 

 

Важно! Для обучения гибридной моделям обучающемуся необходимо иметь в постоянном доступе компьютер (нотбук, планшет, смартфон), подключенный к сети интернет(Wi-Fi), а также обладать базовыми навыками — уметь работать в сети интернет, с электронной почтой и стандартными офисными приложениями.

Я старонник ГИБРИДНЫХ схем во всех областях жизни в том числе это относится и к обучению. На мой взгляд ГИБРИДНЫЕ ФОРМЫ: текст + видео + аудио имеют огромное примущество перед каждой формой в отдельности. 

Допустим видоконтент мы просматриваем мы его хорошо воспринимаем. Мы знаем, и это проверенно на практике, что одна картинка лучше тысячи слов. Но когда мы занимаемся собственным обучением, просмотрев видеоролик  мы должны вернуться упущенным нами каким то эпизодам заинтересовавших нас моментам. Но есть один момент! Поиск по аудио или видео контенту весьма сложен. А вот если у нас есть текстовая «расшивровка» данного материала, и применяя простую версию сканировния взглядом по тексту,  мы можем довольно быстро найти необходимый фрагмент. 

Поэтому я считаю для обучения предпочтительны ГИБРИДНЫЕ схемы. Я говорю о этих вещах по скольку сам обучаюсь, и занимаюсь обучением на протежении 15 лет как стал заниматься МЛМ. И с этой позиции я рекомендую друзья когда вы проводите обучение делать его в видеоформате, из которого Вы сможете потом извлечь и аудио контент и текстовый контент.

А когда аудио контент выигрывывает перед всеми другими формами? Обсолютно правильно — когда вы передвигаетесь в транспорте (личном, общественном) и аудио материал незаменим. Вы едите или идёте одновременно обучаясь (занимаясь) прослушивая записи кого то аудио-курса при движении. Уверен кто ехал в поезде или летел самолётом это оценили, не говоря о автолюбителях которые проводят не один час в автомобильных «пробках».

Конечно и видеокурс имеет свои примущества. Как мы знаем аудиалы, визуалы, и кинестектики по разному воспринимают те или иные виды контента (разные предпочтения восприяьтия). Но несмотря на это мы можем использовать все три вида в обучении.

Отсюда следует вывод! Одним излучших видов контента является видео контент. А в гибридной форме обучения могут выступить видео + текст или аудио + текст.

Специально для участников обучающей программы  «Секреты Успеха от Мастера Коммуникации» я подготовил цикл веб-семинаров, с использованием ГИБРИДНЫХ форм обучения, и ближайщая встреча нас ждёт: 

20 января 2014 года, в 19:00 (мск.) 

Как и было заявлено друзья, на этой встрече Вы получите не только интересную и полезную информацию, но так же Вас ждёт множество подарков и позитивных эмоций!

Конечно же возникает вопрос. А каково условие для участия в веб-семинаре?

Вас ждет замечательный сюрприз, друзья!

Участие в веб-семинаре — это мой вам подарок! 

Только одно условие для участия в обучении – быть подписчиком обучающей программы «Секреты успеха от мастера коммуникации»форма для регистрации находится на блоге, справа вверху и в конце этого поста. 

Адрес комнаты  для участия в виртуальном семинаре:

http://www.gvolive.com/conference,52796204

Вход, в веб-комнату без пароля.  

P.S. Пожалуйста, поделитесь со своими партнерами и коллегами по бизнесу ссылкой на эту страницу! 

 

Ваша Жизнь и Ваш Успех — Ваша Ответственность!

 

Untitled Document

Заполни форму прямо сейчас и узнай

Все Секреты От Мастера Коммуникации!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
 

Пожалуйста нажмите кнопки вашей соц.сети

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
You can leave a response, or trackback from your own site.

12 комментариев to “Гибридная форма обучения”

  1. Руслан, никогда не стоит на месте! Постоянно осваивает новую информацию и методы, проверяя ее личным опытом!
    Вот опять что-то новое придумал!

    Спасибо за приглашение! Обязательно приду!

  2. На самом деле, Руслан, вот такие «гибридные» формы более жизнеспособны. С удовольствием воспользуюсь таким предложением.

  3. Саяпина Валентина:

    Руслан, молодец. Все время что-то придумает. Интересно слушать и читать Ваши материалы.

  4. Рауия максютова:

    «Гибридная форма обучения»»-ну и придумал же ,Руслан!!!????Но,мне тоже нравиться!! Особенно то,что когда «видоконтент мы просматриваем мы его хорошо воспринимаем». Но Когда,действительно, надо возвратиться и найти то , что надо Видео опять просматриваешь иногда даже заново. Поэтому я всегда материал , который возможно из него сделать текстовый, делаю его таковым. Я люблю работать с книгой,всегда под рукой,с подчеркиванием, с закладками….А вот с прослушиванием не дружу, наверное надо научиться.Я так поняла надо делать Видео Контент и из него можно в любое время получить и видео + текст и аудио + текст.Это и есть гибрид??? Руслан ,и даже цикл вебинаров ??? Займемся супермышлением?????Будем заниматься тнм ,что для нас важно!!!Успехов Вам,Руслан, в интерактивном обучении. Рауия Максютова

  5. Алла:

    Да, это интересная форма обучения! Обязательно расскажу об этом мероприятии своим друзьям и знакомым.

  6. Вот и закончился вебинар «Гибридная форма обучения». Вроде бы многие уже используют ее в своей работе. Но Руслан собрал все воедино, структурировал, придал законченность теме. Советую воспользоваться.

  7. «Гибридная форма обучения» — интересная тема. Как оказалось, я этим и сам занимаюсь. Получая обчающие видеоматериалы, бесплатные и платные, в видеоформате, для прослушивание при перемещении по городу перевожу их с помощью программы «Any Video Converter» в аудиоформат (mp3 — любимый). Самые необходимые конспектирую сразу в «Word». Имею при этом возможность редактировать и создавать свои материалы. Но уловил идею Руслана о том, что обучая членов своей команду, нужно предусмотреть создание своих обучающих материалов сразу в трех формах. Спасибо, Руслан, за подсказку.

  8. Нина Авдеева:

    Гибридная форма обучения для меня была ценной и полезной.Потому что для меня важно иметь контент-содержание в трёх видах :текст,аудио,видио.Аудио можно послушать во-время поездки и т.д. А с текстом я люблю работать,подчеркивать важные для меня мысли,делать закладки. Спасибо,Руслан за информацию.

  9. […] несколько минут как завершился веб-семинар «Гибридная форма обучения». Признаюсь было комфортно работать с такой […]

  10. Руслан, спасибо за новый взгляд на привычные вещи!
    Увидела для себя возможность преподносить информацию более адресно!
    Успехов тебе!!!!!

  11. Прекрасный вебинар и на очень жизненную тему. Именно качество обучения структуры дает максимальный результат в денежном выражении. Отсюда и вытекает ценность наиболее эффективных методик.Гибридные системы обучения подходят всем людям, с разными системами восприятия. И время , как самый важный ресурс , в данном случае используется по максимуму.

Leave a Reply